Описание проекта

  • Местоположение: Республика Кабардино-Балкария, Ставропольский Край, г. Пятигорск
  • Протяженность: 33 километра
  • Сдача проекта: 2012 год

    В 2010-2011 годах по заказу Федерального казенного учреждения «Управление ордена Знак Почета Северо-Кавказских автомобильных дорог Федерального дорожного агентства» предприятием «Центр-Дорсервис» были разработаны проекты строительства и реконструкции автомобильной дороги М-29 “Кавказ” – из Краснодара через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой на участках:

км 368 – км 387 в Ставропольском крае и

км 387 – км 397 в Кабардино-Балкарской Республике.
В процессе проектирования был определен оптимальный вариант развития автомобильной дороги, учитывающий перспективную интенсивность движения, природные, социально-экономические и транспортно-экономические условия района проектирования, увязанный со строительством других объектов транспортной инфраструктуры и с существующими планами развития территорий.
В местах пересечения с автомобильными дорогами проектом предусмотрено строительство транспортных развязок в разных уровнях:

На отмыкании обхода села Константиновская запроектирована транспортная развязка в двух уровнях по типу «трубы». Схема развязки обеспечивает движение автотранспорта по всем направлениям без образования зон пересечений транспортных потоков.

На пересечении с автомобильной дорогой  «Пятигорск – Георгиевск», которая в настоящее время реконструируется до норм дороги I технической категории предусмотрено строительство транспортной развязки по типу «полного клеверного листа». Схема развязки обеспечивает движение автотранспорта по всем направлениям без образования зон пересечений транспортных потоков.

На пересечении с автомобильной дорогой М-29 «Кавказ» – Пятигорский − Зольская», имеющей параметры 3 технической категории, запроектирована транспортная развязка по типу «обжатого клеверного листа» с двумя двухполосными съездами.

На пересечении с автомобильной дорогой «Залукокоаже – Зольская – Белокаменка», предусмотрено строительство транспортной развязки индивидуального типа с организацией кольцевого движения на второстепенной дороге и устройством местных проездов вдоль основной дороги.